| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельный генератор 500 кВт ценаПри выборе мощного дизельного электрогенератора, например, дизельный генератор 500 кВт, очень важно выбрать такую модель, которая будет надежно и долго служить,
Французская «SDMO» в заданном диапазоне выпускает очень хорошие модели. Есть, например, станции SDMO D700 и SDMO V700C2. Первая, D700, рассчитана на номинальную мощность 498,9 кВт, а резервная доходит до 548 к Вт. В этой станции используется надежный и проверенный французский синхронный генератор Leroy Somer LSA 49.1 S4. Двигатель же корейский, Doosan P222LE-S – это 12-цилиндровый V-образный дизель, имеющий хорошую ремонтопригодность, но надежность агрегатов данного производителя ниже европейских аналогов, как правило. Станция затрачивает 130 литров топлива на час работы в номинальном режиме. Вместе с баком на 610 литров это дает всего4-5 часов автономности. Вторая модель мощнее, её номинальная мощность заявлена на уровне 509,1 кВт, резервная - 560 кВт. Используется тот же генератор Leroy Somer LSA 49.1 S4. А вот двигатель другой, под стать возросшей мощности. Это шведский 6-цилиндровый рядный Volvo Penta TWD1643GE. Расход топлива даже ниже, 128 литров на час работы, бак тот же, 610 литров топлива. Вес обоих моделей немногим ниже 3,9 тонны. США выпускает достойный двигатели, есть также и готовые решения. Например, «Caterpillar» выпускает модели Caterpillar C18 и Olympian GEP700-1. Первая модель имеет мощность 480 кВт. Её надежность обеспечена использованием оригинальных компонентов, таких, как генератор CAT SR4B и двигатель CAT C18 ATAAC. Эта станция тратит 122,7 литра на час работы в полную мощность. Шестицилиндровый рядный двигатель способен запускаться при -30 градусах и выше, как и большинство моделей этого производителя. Вес станции 3720 кг. Вторая модель мощнее, Olympian GEP700-1 имеет номинальную мощность 508 кВт, а резервная – 560 кВт. В ней используется уже британский двигатель Perkins 2806A-E18TAG2, тоже шестицилиндровый рядный. Система тратит 125,6 литров топлива на час работы, а её вес составляет большие 4800 кг, что делает её весьма тяжелой. Заслуживающий доверия английский «Cummins» предлагает нам модель Cummins C700D5. Станция рассчитана на 512 кВт мощности, при этом может выйти на 565 кВт резервной мощности. Плюс этой модели – оригинальный двигатель Cummins VTA28G5, надежный и ремонтопригодный. Но расход топлива несколько выше аналогов, станция тратит 140 литров на час работы в номинальном режиме. Что характерно для многих «Cummins», используется хороший синхронный генератор Newage Stamford, также производства Англии. Вес станции весьма внушителен, 5760 кг! Многим это может не подойти, не смотря на значительные достоинства в остальном. Турция поставляет на наш рынок неплохие модели, но турецкая там по большей части сборка, что не сулит устройствам высокого качества. У нас можно встретить модель AKSA AD 700. Это станция мощностью 508 кВт, основанная на 12-цилиндровом V-образном двигателе Doosan P222LE-S (Южная Корея), также не столь однозначном. Однако используется хороший итальянский генератор Mecc Alte ECO 40-2L/4. Все вместе это дает расход топлива в 130 литров в час, станция весит приемлемые 4170 кг. Бак вмещает 900 литров топлива, а это почти 7 часов работы. Запуск двигателя возможен при -30 градусах и выше. Наконец стоит рассмотреть отечественного производителя. Нам предлагают различные вариации АД-500, с номинальной мощностью ровно 500 кВт. Как правило, эту станцию комплектуют генератором производства США Marathon Electric 573RSL4032, весьма качественным. Различия кроются в различных двигателях. Так, с 12-цилиндровым Doosan P222LE станция потребляет 134 литра на час работы, имеет резервную мощность в 527 кВт. Весит при этом 4500 кг. Вариация со шведским двигателем Volvo Penta TWD1643GE потребляет уже 126,1 литра на час, что весьма экономный показатель. Но вес составляет целых 5150 кг, что можно записать в минус модели. Преимущество же российских моделей в том, что они способный стартовать при -50 градусах и выше. Дизельный генератор 500 кВт цена которого соответствует его качеству, будет оптимальным выбором при покупке. SDMO D700 оценивается как минимум в 3 млн. рублей в открытом исполнении. За Cummins C700D5 просят не менее 4,1 млн. рублей. Турецкая AKSA AD 700 при этом стоит около 2,5 млн. рублей. А на отечественный АД-500 дизельный генератор 500 кВт цена тоже оставляет 2,5 млн. рублей, но уже в комплекте с кожухом. Сравнение характеристик и ценСравнение основных технических характеристик и стоимости на некоторые дизельные генераторы тока с выходной мощностью не менее 500 кВт приведено в таблице.
* Время автономии - время которое данный генератор сможет проработать на полной расчетной мощности без дополнительной заправки топливом. Читайте также
|
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, ... Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование» Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru. |