Дизельные генераторыВилочные погрузчикиСварочные трансформаторы
Автомойки

Судовой дизельный генератор

Все оборудование, устанавливаемое на судах, должно отвечать «Правилам классификации и постройки морских судов» морской организации технического наблюдения (Классификационного
Судовой дизельный генератор
органа) и требованиям Международных конвенций: по безопасности человеческой жизни на море (SOLAS 74/78), незагрязнения моря нефтью и атмосферы вредными выхлопами окислов серы и азота (MARPOL 73/78). Это означает, что судовой дизельный генератор должен быть спроектирован, изготовлен, испытан и установлен на судно под техническим наблюдением и по правилам соответствующего классификационного общества (КО). Документом, подтверждающим техническое наблюдение при изготовлении, является Сертификат КО. Документом, подтверждающим соответствие установки на судне, будет Классификационное свидетельство судна. Оно выдается на каждое судно сроком на 5 лет и подтверждается ежегодно. Каждые пять лет судовой дизельный генератор подлежит детальному осмотру и испытанию. Только после этого Классификационное свидетельство может быть возобновлено. Для судов совершающих международные рейсы, выдается от имени морской Администрации флага судна конвенционное Свидетельство о безопасности судна по конструкции, при положительных результатах пятилетнего освидетельствования и ежегодных проверок.

Судовой дизельный генератор входит в состав судовой электростанции. На судне не может быть менее двух генераторов. Один генератор может иметь привод от главного двигателя (навешенный) для использования на ходу судна. Но все судовые генераторы выведены на главный распределительный щит (ГРЩ), за исключением аварийного генератора. Он подключается к аварийному щиту управления (АРЩ). Если с ГРЩ запитаны все судовые потребители, то с АРЩ только системы, механизмы, приборы обеспечивающие жизнедеятельность судна, связь и освещение путей эвакуации экипажа на случай аварии.

В целях безопасной эксплуатации дизельных генераторов они оборудуются автоматическими системами защиты и сигнализации по давлению масла, температуре, по обратному току. Все параметры выводятся на панели ГРЩ. Каждый агрегат имеет собственную панель управления со всеми измерительными приборами. Пуск для судовых дизельных генераторов предусматривается двойной. Это может быть комбинацией воздушного и электростартерного пуска. Но может быть чисто электрическим с двойным набором аккумуляторных батарей. Запуск производится дистанционно и с местного поста управления на самом приводном дизеле.

Вопросы безопасной эксплуатации судовых электростанций находятся под жестким контролем Классификационного общества, как третьей стороны и регламентируются Международными конвенциями. Все отзывы эксплуатационников по работе судового оборудования анализируются и систематизируются для совершенствования Правил классификации и постройки судов.



Читайте также
Самое интересное

Инверторный дизельный генераторИнверторный дизельный генератор
Для чего используется дизельные генераторы, ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы
Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...



Главная страница           О сайте           Написать нам           Реклама на сайте

© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование»
Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru.