Дизельные генераторыВилочные погрузчикиСварочные трансформаторы
Автомойки

Дизельный генератор с водяным охлаждением


Любой дизельный генератор при работе нагревается и значительно. Речь идет о приводном дизеле в первую очередь. Естественно каждый дизельный двигатель внутреннего
Дизельный генератор с водяным охлаждением
сгорания требует систему охлаждения. Дизельный генератор с водяным охлаждением конструктивно будет намного сложнее, чем оборудованный воздушной системой. Для генераторов малой мощности конструкторы идут по пути минимальных затрат, но в случаях мощных электростанций в качестве системы охлаждения возможна только водяная. Без эффективного охлаждения дизеля происходит перегрев, что ведет к быстрому износу и увеличению зазоров трущихся деталей двигателя, вплоть до выхода его из строя.

В самых экономичных двигателях до 60% тепла от сгорания топлива идет на нагрев двигателя и выхлоп отработанных газов. Водяное или воздушное охлаждение двигателя призвано отводить лишнее тепло от двигателя. Естественно, что для высокой мощности, сжигание большего количества топлива, требует лучшего охлаждения для отвода вырабатываемого тепла. Только система водяного охлаждения позволяет произвести охлаждение достаточно эффективно, и снизить температуру до рабочих значений. Побочно, система водяного охлаждения позволяет решить проблему запуска двигателя в зимнее время. Подогрев охлаждающей жидкости позволяет прогреть дизель перед запуском. Аварийный дизельный генератор с водяным охлаждением всегда оборудуется непрерывным подогревом жидкости, поскольку запуск его должен происходить в течение 30 секунд. Но основное назначение системы остается охлаждение. Отзывы специалистов указывают на преимущества водяной системы охлаждения перед воздушной.

Охлаждая дизель с помощью системы водяного охлаждения, предусматривается отвод тепла и от охлаждающей жидкости. Для этого устанавливается радиатор с вентилятором. Конструкция радиатора выполнена из тонкостенных овальных трубок для увеличения площади теплообмена с минимальными воздушными зазорами. Избыток жидкости после нагревания переливается в расширительный бачок. Вентилятор для создания потока воздуха приводится в действие отбором мощности дизеля, с помощью ременного привода. В верхней части радиатора устанавливается подрывной клапан, через который стравливается лишнее давление пара. Естественно, что для прокачки жидкости предусматривается насос. Он также может быть навешанным на двигатель. На мощных дизелях используются автономные насосы охлаждения.

Если проанализировать, то система охлаждения дизельного генератора мало отличается от охлаждения двигателя автомобиля. На судах морского флота вместо радиаторов используются масляные и водяные холодильники, в которых отбор тепла осуществляется не потоком воздуха, а циркуляцией забортной воды.



Читайте также
  • Однофазные дизельные генераторыОднофазные дизельные генераторы
    Какие типы однофазных электрогенераторов на дизельном топливе существуют, и на что надо обратить внимание при выборе такого агрегата для своих нужд. ...

  • Дизельный генератор 380 вольтДизельный генератор 380 вольт
    Что такое дизельный генератор на 380 вольт, где он используется и в чем его основные отличия от генераторов других напряжений электрического тока вы ...


Самое интересное

Инверторный дизельный генераторИнверторный дизельный генератор
Для чего используется дизельные генераторы, ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы
Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...



Главная страница           О сайте           Написать нам           Реклама на сайте

© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование»
Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru.