Дизельные генераторыВилочные погрузчикиСварочные трансформаторы
Автомойки

Четырехтактные бензиновые генераторы

Использование бензиновых генераторов в различных ситуациях требует различных типов устройств. В этом плане, четырехтактные бензиновые генераторы
Четырехтактные бензиновые генераторы
имеют свои преимущества и недостатки. Все различия касаются типа приводного двигателя. Бензиновые двигатели, используемые с электрическими генераторами, выпускаются в двух исполнениях: двух и четырехтактные. При этом двигатели существенно различаются не только конструктивно, но и требованиями эксплуатации, включающие подготовку топлива. На электрические характеристики вырабатываемого тока различия в конструкции приводного двигателя не оказывают. Изменяющимися параметрами оказываются экономические аспекты: стоимость вырабатываемого тока, значительный моторесурс, простота в обслуживании и др.

В электрических генераторах малой мощности (обычно до 10кВт) в качестве привода используются четырехтактные одноцилиндровые бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов. Подобная устойчивая закономерность определена характером использования маломощных установок в домашних условиях, как аварийный источник. А поскольку уровень шума четырехтактных двигателей значительно ниже, то им отдается предпочтение для использования в домах и коттеджах, где уровень шума играет решающую роль.

Надежность и большой ресурс работы имеют большое значение, и четырехтактные бензиновые генераторы часто применяются в качестве основного источника электроэнергии на малых стройках, небольших фермах и других коммерческих предприятиях. Бензиновые генераторы средней мощности 10-20кВт оснащаются двухцилиндровыми четырехтактными двигателями с V-образным расположением цилиндров. Ресурс их непрерывной работы до первого отказа составляет около 5 тысяч часов. Такая характеристика впечатляет, что отмечают отзывы владельцев. Это на 30-40% выше, чем у двухтактных агрегатов. Четырехтактные бензиновые двигатели относятся к высокооборотным устройствам, с оборотами до 3 тыс. об/мин. Навешанный генератор может быть синхронного или асинхронного типа.

Рабочий цикл состоит из 4 тактов работы:

  1. впуск топливной смеси в камеру сгорания цилиндра;
  2. сжатие рабочей смеси;
  3. воспламенение и рабочий ход поршня;
  4. выхлоп и продувка.
Коленчатый вал совершает два полных оборота за один рабочий цикл. Это основное конструктивное различие с двухтактным двигателем, где за один цикл коленвал совершает один оборот.

В четырехтактных двигателях топливо и масло не смешивается. Топливная и масляная системы самостоятельны. Заправка производится чистым бензином, что упрощает сам процесс. Напомним, что в двухтактных двигателях используется топливомасляная смесь, знакомая мотоциклистам.

Расход топлива при четырехтактном цикле на 1кВт электроэнергии ниже. Это компенсирует их более высокую начальную стоимость.



Читайте также
Самое интересное

Инверторный дизельный генераторИнверторный дизельный генератор
Для чего используется дизельные генераторы, ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы
Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...



Главная страница           О сайте           Написать нам           Реклама на сайте

© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование»
Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru.