Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики
Экскаватор АТЕК-999ЕK это мощный, многофункциональный и универсальный экскаватор, оснащенный двигателем с такими характеристиками как:
- модель 1104C-44T;
- производитель Perkins;
- тип - дизельный с водяным охлаждением;
- рабочий объем 4,4 л;
- номинальная мощность 74,5 кВт или 100 л. с.;
- крутящий момент 29,1 кгс м;
- количество оборотов 1800 об/мин.
Благодаря данному двигателю экскаватор работает с низким уровнем шума и малым расходом топлива. Он обеспечивает удобство техобслуживания. Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики:
- Электросистема:
- напряжение батареи 12 В;
- емкость батареи 125 Ач.
- Габариты:
- рабочий вес 7624 кг;
- высота 3600 мм;
- длина 6290 мм;
- ширина 2990 мм;
- колесная база 2175 мм;
- ширина колеи 1950 мм.
- Трансмиссия:
- количество скоростей (передние/задние) - 4/4;
- скорость хода на первой скорости 5,38 км/ч;
- скорость хода на второй скорости 9,54 км/ч;
- скорость хода на третьей скорости 17,4 км/ч;
- скорость хода на четвертой скорости 40 км/ч.
- Гидросистема:
- давление 200 бар;
- производительность 112 л/мин.
- Радиус поворота 3150 мм.
- Заправочные емкости:
- бак топлива 81 л;
- гидросистема 82 л;
- смазка двигателя 9,4 л;
- охлаждающая жидкость 15,8 л.
Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики оборудования:
- Погрузчик:
- вместительность ковша 1 м3;
- вес поднимаемого груза 2900 кг;
- ширина ковша 2240 мм;
- отрывное усилие 4200 кгс;
- угол выгрузки груза 45 градусов;
- глубина копания 50000 мм;
- высота выгрузки груза 2640 мм.
- Обратная лопата.
- Ковш емкостью в 0,32 м3:
- высота выгрузки груза 3540 мм;
- глубина копания 4800 мм;
- радиус копания 5630 мм;
- угол поворота ковша 164 градуса;
- усилие на кромке ковша 5600 кгс;
- смещение копания 1410 мм.
- Ковш емкостью в 0,22 м3:
- высота выгрузки груза 4220 мм;
- глубина копания 6050 мм;
- радиус копания 6800 мм;
- угол поворота ковша 164 градуса;
- усилие на кромке ковша 5600 кгс;
- смещение копания 1410 мм.
Экскаватор погрузчик АТЕК-999ЕK имеет следующее стандартное оборудование:
- индикатор стояночного тормоза;
- кабина с отопителем;
- звуковой сигнал;
- стопсигналы;
- очиститель ветрового стекла;
- рабочее освещение;
- указатели уровня дизтоплива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления, температуры масла в трансмиссии;
- мотосчетчик;
- зеркала заднего вида;
- указатели поворотов;
- спидометр.
Дополнительное оборудование экскаватора АТЕК-999ЕK:
- ковш челюстной;
- ковш узкий;
- ковш для тяжелых грунтов;
- телескопическая рукоять;
- вилы;
- гидравлический молот;
- зуб-рыхлитель.
Экскаватор погрузчик АТЕК-999ЕK характеризуется следующими преимуществами:
- универсальность;
- длительный период эксплуатации за счет качества производства, доступности деталей, износостойкости, ремонтопригодности;
- многофункциональность, возможность применения различного дополнительного оборудования;
- четырехколесный привод;
- возможность совмещения движений в одном цикле копания;
- наличие смещаемой оси копания, гарантирующей компактность укладки оборудования, безопасность при передвижении, беспрепятственный доступ к элементам гидравлического привода, возможность эксплуатирования экскаватора в стесненных условиях;
- наличие мощного двигателя;
- наличие гидравлического одноцилиндрового рулевого механизма с ручным управлением;
- маневренность, небольшое усилие на рулевом колесе;
- наличие прозрачной кабины, которая имеет каркасную конструкцию, поглощает шум и обеспечивает всестороннюю обзорность;
- комфортабельность рабочего места благодаря открывающимся окнам, регулируемому сиденью, рулевой колонки, рабочему освещению, комфортному расположению педалей управления, приборных панелей, рычагов;
- наличие гидромеханической трансмиссии, синхронизированной коробки передач, которые обеспечивают плавность изменения передач;
- наличие прецизионной клапанно-регулирующей аппаратуры, оригинальных двухвходовых распределителей, надежных гидроцилиндров с устройствами торможения и хромированными штоками, рукавов высокого давления, произведенных по современным технологиям;
- наличие многодисковых, погруженных в масло тормозов, установленных на мостах техники.
Читайте также
|
Самое интересное
Инверторный дизельный генератор
Для чего используется дизельные генераторы, ...
Трехфазные дизельные генераторы
Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...
|