Вилочные погрузчики Hyster H6.0-7.0FT
Вилочные погрузчики Hyster H6.0-7.0FT моделей H6.0FT, H7.0FT, H6.0FT, H7.0FT, H6.0FT, H7.0FT являются газовыми и дизельными погрузчиками со следующими характеристиками двигателей:
- Двигатель модели Kubota3.6L:
- тип - дизельный;
- мощность 62 кВт;
- объем двигателя 3620 см3;
- вращение 2400 об/мин;
- наличие 4 поршней.
- Двигатель модели Kubota3.8L:
- тип - дизельный;
- мощность 70 кВт;
- объем двигателя 3769 см3;
- вращение 2200 об/мин;
- наличие 4 поршней.
- Двигатель модели GM4.3L:
- тип - газовый;
- мощность 75 кВт;
- объем двигателя 4302 см3;
- вращение 2400 об/мин;
- наличие 6 поршней.
Погрузочная техника Хайстер зависимо от типа двигателя характеризуется следующими параметрами веса:
- Вилочный погрузчик Hyster H6.0FT.
- Дизельный тип двигателя:
- вес машины 8950 кг;
- вес нагрузки 6000 кг;
- вес загруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 13888 кг/1185 кг;
- вес незагруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 4354 кг/4596 кг.
- Газовый тип двигателя:
- вес машины 8900 кг;
- вес нагрузки 6000 кг;
- вес загруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 13862 кг/1347 кг;
- вес незагруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 4328 кг/4572 кг.
- Вилочный погрузчик Hyster H7.0FT.
- Дизельный тип двигателя:
- вес машины 9462 кг;
- вес нагрузки 7000 кг;
- вес загруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 15166 кг/1327 кг;
- вес незагруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 4219 кг/5243 кг.
- Газовый тип двигателя:
- вес машины 9410 кг;
- вес нагрузки 7000 кг;
- вес загруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 15140 кг/1301 кг;
- вес незагруженной машины, который распределяется по переднему/заднему мостам - 4193 кг/5217 кг.
Дизельные, газовые погрузчики Hyster H6.0-7.0FT оснащены шестью колесами с шинами типа пневматик. Их шины равны 8.25х15-14PR, передняя колея - 1846 мм, задняя колея - 1536 мм, колесная база - 2235 мм. Клиренс погрузчиков под грузоподъемником равен 125 мм, под центром колесной базы - 253 мм. Погрузочная техника данных моделей оснащается мачтой, стандартная высота которой равна 2740 мм в опущенном и 4530 мм в поднятом положениях. Ее свободный ход составляет 100 мм, высота подъема - 3340 мм, угол наклона (вперед/назад) - 5/10 градусов. Длина стандартных вил газовых и дизельных погрузчиков серии H6.0-7.0FT равна 1200 мм, ширина - 150 мм, толщина - 60 мм. Каретка класса IV типа A по ширине равна 1981 мм. Расстояние между вилами и передним мостом составляет 601 мм. Вилочные погрузчики Hyster H6.0-7.0FT характеризуются шириной в 2082 мм, высотой - 2531 мм. Высота при поднятой кабине равна 2549 мм. Длина погрузчиков H6.0FT составляет 4805 мм, погрузчиков H7.0FT - 4869 мм. Высота их сиденья равна 1540 мм, высота по прицепному устройству - 474 мм, внутренний радиус поворота - 1271 мм. Кроме того погрузчики характеризуются такими габаритами как:
- Погрузчики H6.0FT:
- внешний радиус поворота 3320 мм;
- ширина прохода при паллете 800 мм/1200 мм - 5321 мм;
- ширина прохода при паллете 1000 мм/1200 мм - 5121 мм.
- Погрузчики H7.0FT:
- внешний радиус поворота 3388 мм;
- ширина прохода при паллете 800 мм/1200 мм - 5389 мм;
- ширина прохода при паллете 1000 мм/1200 мм - 5189 мм.
Данные погрузчики могут оснащаться трансмиссией таких видов как Powershift 2sp, DuraMatch 3sp, DuraMatch Plus 3sp. Зависимо от трансмиссии и типа двигателя погрузчики без нагрузки/с нагрузкой обладают следующими характеристиками производительности:
- Вилочный погрузчик Hyster H6.0FT.
- Двигатель первой модели, трансмиссия Powershift 2sp:
- скорость передвижения 23,8/23,2 (км/ч), подъема 550/520 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 31,9/27,6 (%);
- сила тяги 26950/39269 (Н).
- Двигатель второй модели, трансмиссия DuraMatch 3sp, DuraMatch Plus 3sp:
- скорость передвижения 23,7/23 (км/ч), подъема 490/480 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 31,9/31,3 (%);
- сила тяги 26950/44480 (Н).
- Двигатель третей модели, трансмиссия Powershift 2sp:
- скорость передвижения 22,5/22 (км/ч), подъема 540/530 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 31,9/24,5 (%);
- сила тяги 27176/35500 (Н).
- Двигатель третей модели, трансмиссия DuraMatch 3sp, DuraMatch Plus 3sp:
- скорость передвижения 25,7/25,1 (км/ч), подъема 540/530 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 31,9/31,2 (%);
- сила тяги 27176/44500 (Н).
- Вилочный погрузчик Hyster H7.0FT.
- Двигатель первой модели, трансмиссия Powershift 2sp:
- скорость передвижения 23,8/23,2 (км/ч), подъема 550/490 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 29,1/24,9 (%);
- сила тяги 26620/39029 (Н).
- Двигатель второй модели, трансмиссия DuraMatch 3sp, DuraMatch Plus 3sp:
- скорость передвижения 23,7/23 (км/ч), подъема 490/480 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 29,1/28,4 (%);
- сила тяги 26220/44480 (Н).
- Двигатель третей модели, трансмиссия Powershift 2sp:
- скорость передвижения 22,5/22 (км/ч), подъема 540/530 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 29,1/22,1 (%);
- сила тяги 26476/35253 (Н).
- Двигатель третей модели, трансмиссия DuraMatch 3sp, DuraMatch Plus 3sp:
- скорость передвижения 25,7/25,1 (км/ч), подъема 540/530 (мм/с), опускания 530/580 (мм/с);
- уклон, преодолеваемый техникой 29,1/28,3 (%);
- сила тяги 26476/44500 (Н).
Газовые, дизельные погрузчики Hyster H6.0-7.0FT характеризуются следующими достоинствами:
- погрузчики предназначены для интенсивной эксплуатации;
- прочность, надежность;
- эргономичный дизайн;
- прочная конструкция мачты, шасси, которая гарантирует устойчивость, отличный обзор при подъеме груза на большую высоту;
- управление, контроль, защита всех агрегатов осуществляется с помощью бортового контроллера системы;
- экологичность;
- низкие затраты на техобслуживание благодаря качеству производства, наличия «мокрых» тормозов, безотказной гидравлической системы, механизма поддержания устойчивости, не требующего обслуживания;
- возможность выбора трансмиссии, типа двигателя, дополнительного навесного оборудования, вил;
- наличие усовершенствованного варианта гидросистемы, системы охлаждения.
Читайте также
|
Самое интересное
Инверторный дизельный генератор
Для чего используется дизельные генераторы, ...
Трехфазные дизельные генераторы
Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...
|