| ||||||||||||||
Дизельный генератор 7 кВт ценаЕсли перед Вами стала задача купить дизельный генератор 7 квт, то Вы сталкиваетесь с огромным изобилием моделей на рынке, и выбор непрост. В этом диапазоне небольших
Франция выпускает неплохое решение SDMO T9HK. Это станция на 7 кВт номинальной мощности. Рассчитана на напряжение 230 В или 400 В. Уровень издаваемого шума – 78 дБ. Данная модель построена на базе двухцилиндрового двигателя производства Японии Mitsubishi L2E. Данный двигатель работает на 3000 оборотах в минуту, имеет воздушное охлаждение. КПД двигателя заявлен на уровне 25 %. В роли генератора электроэнергии выступает синхронный альтернатор SOGA FT2MBS. При полной нагрузке двигатель потребляет 3,5 литра топлива на час работы, а при половинной нагрузке – 1,7 литра. Станция комплектуется баком на 50 литров топлива, а значит может проработать автономно около 14 часов. Масса модели составляет 240 кг в открытом исполнении и 360 кг в шумозащитном кожухе. Слабое место этой модели это двигатель, который работает на высоких оборотах и имеет высокий расход топлива. В то же время вес станции небольшой. Португалия выпускает станцию Grupel G0008PKST, это модель мощностью 7 кВт. Она рассчитана на напряжение 230 В / 400 В. Эта станция производит шум на уровне 66 дБ. Двигатель британский, Perkins 403D-11G – трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, объем масляной системы равен 4,9 литра. Альтернатор также британский, синхронный Stamford PI044E. Расход топлива у станции составляет 3,1 литра на час работы при полной нагрузке. При половинной нагрузке расход составляет 1,5 литра топлива. Двигатель имеет КПД почти 27 %. Емкость топливного бака составляет 50 литров, что дает целых 16 часов работы без дозаправки. Масса станции намного выше предыдущей, 450 кг в открытом исполнении и 500 кг в шумозащитном кожухе. Станция качественная, британский двигатель явно интереснее аналога во французской модели. Но вес большой, может подойти не всем. Турция выпускает модель Teksan TJ9MS5N. Станция мощностью 4 кВт базируется на трехцилиндровом двигателе Mitsubishi S3L2 производства Японии. Мотор имеет объем 1,3 литра и КПД целых 30%. Охлаждение жидкостное, двигатель работает на 1500 оборотах в минуту. В общем и целом агрегат очень достойный. Альтернатор установлен синхронный, модели Linz E1X13S B/4. Станция потребляет 3,3 литра на час работы в полную мощность, и 1,7 литра на час при половинной нагрузке. Бак в комплекте невелик, 39 литров топлива. Станция может проработать без дозаправки почти 12 часов. Масса модели невелика, всего 258 кг в открытом исполнении. А вот с кожухом вес возрастает более чем вдвое – целых 539 кг! Модель неплохая, денег своих стоит. Явных огрехов в ней не замечено. Испанская Gesan DPA 10E также рассчитана 7 кВт мощность. Работает с напряжение 230 В либо 400 В. Используется тот же качественный Perkins 403D-11G – трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра. Здесь он работает в связке с альтернатором Leroy Somer LSA 40 VS1 французского производства. Расход топлива у этой модели очень невелик, всего 2,7 литра на час работы в полную мощность и 1,3 литра при работе с нагрузкой в 50%. В комплекте стоит достойный бак на 75 литров топлива, а это дает почти 28 часов автономной работы! В отрытом исполнении станция весит 364 кг, а с кожухом уже больше – 530 кг. Хорошая, сбалансированная модель с низким расходом топлива и качественными компонентами. Однако Gesan DPA 10E это дизельный генератор 7 квт цена которого Вас неприятно удивит, как мы увидим позже. На рынке также можно встретить станцию Green Power GP11A/YW-C (S/YW-C) производства Италии. Модель рассчитана на 7 кВт мощность, работает с напряжением 230 В либо 400 В. Двигатель японский, трехцилиндровый Yanmar 3TNV76, работающий на 1500 оборотах в минуту. Объем двигателя 1,1 литра. Охлаждение агрегата жидкостное, объем масляной системы 3,5 литра. КПД двигателя заявлен на уровне почти 32 %. Очень низкий расход топлива у этой модели делает очень интересным вариантом. Станция тратит 2,5 литра на час работы в полную мощность, и 1,3 литра при половинной нагрузке. Бак вмещает целых 70 литров топлива, а это 28 часов работы без дозаправки. А вот масса станции делает её не такой привлекательной, целых 410 кг в открытом исполнении. В кожухе же это 550 кг веса. Если Вы все же решили купить дизельный генератор 7 квт цена в таком случае будет играть большую роль. Французская станция SDMO T9HK не дешевая, за нее придется отдать около 300 тыс. рублей. Teksan TJ9MS5N оценивается в 280 тыс. рублей, и выглядит очень хорошим решением за эти деньги. Gesan DPA 10E стоит 400 тыс. рублей – хотя станция и качественная, но цена явно завышена. Читайте также
|
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, ... Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ... | |||||||||||||
© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование» Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru. |