| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельный генератор 400 кВт ценаСегодня на рынке России представлено целое изобилие различных электрогенераторов. Несомненными преимуществами обладает генератор, построенный на дизельном двигателе,
Начать обзор стоит с отечественного АД-400, ведь дизельный генератор 400 кВт цена которого значительно ниже аналогов, является очень интересным вариантом. Его номинальная мощность заявлена ровно 400 кВт, а резервная может достигать 440 кВт. Двигатель может быть ярославский ЯМЗ-Э850.10, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Этот агрегат работает на 1500 оборотах в минуту, и станция с ним способна начать работу при минус 50 градусах и выше. Расход топлива составляет 115,6 литра на час беспрерывной работы, что вместе с топливным баком на 900 литров дает 7-8 часов автономности. Существует также вариация АД-400 со шведским двигателем Volvo Penta TAD1641GE (6-цилиндровый, рядное расположение цилиндров). Данный комплект позволяет снизить расход до 102,1 литра на час работы, да и двигатель этот намного надежнее - его ресурс до капремонта в три раза выше и составляет 30000 часов по паспорту. В обеих станциях устанавливается американский генератор Marathon Electric 572RSL4027, надежный и отказоустойчивый. Вес моделей составляет 4500 кг и 4600 кг соответственно с русским и шведским двигателем – довольно тяжелые, это их большой минус. Французская компания "SDMO" может предложить модели SDMO D550 и SDMO V550C2. В обеих используется одинаковый генератор, это французский Leroy Somer LSA 47.2 M7 – бесщёточный, одноопорный. Станция также выдает номинальные 400 кВт и резервные 440 кВт. Отличаются модели двигателями. Так, SDMO D550 использует 10-цилиндровый V-образный Doosan P180LE (Южная Корея) с расходом топлива в 111,6 литров на час работы, а масла он затрачивает 0,27 на час работы - что довольно много. Модель SDMO V550C2 использует шведский Volvo Penta TAD1641GE, который снижает расход топлива до 102,05 литра на час автономности, а расход масла - 100 грамм на час. Запуск обеих моделей возможен при -30 градусах и выше. Вес станций 3400 кг и 3620 кг, у первой и второй соответственно. Используется довольно небольшой топливный бак на 500 литров, что дает 4-5 часов работы. Это существенный минус модели. Англия выпускает такую модель, как FG Wilson P550-1 и её вариации. Это станция на 400 кВт номинальной мощности и 440 кВт резервной. В ней используется хорошо себя зарекомендовавший синхронный генератор французского производства Leroy Somer LL6114F. Двигатель также производства Британии, это шестицилиндровый рядный Perkins 2506A-E15TAG2. Емкость бака для топлива составляет 888 литров, что вместе с расходом топлива на уровне 108,6 литра на час дает неплохой показатель автономности в 8-9 часов в полной нагрузке. Расход масла всего 0,02 литра на час. Вес станции равен 3858 кг. Минусом этой модели, несмотря на все достоинства, можно считать высокую температуру запуска, не ниже -30 градусов. Другой британский производитель предлагает нам модель Cummins C550D5. Компания «Cummins» производит также и собственные двигатели для станций, и комплектует эту модель агрегатом Cummins QSX15G8. Станция расходует всего 103 литра дизельного топлива на час работы в номинальном режиме, что вместе с топливным баком на 900 литров дает хорошую автономность в почти 9 часов. А турбированный двигатель с доохлаждением водой способен работать даже целые сутки без перерыва - можно доукомплектовать модель системой автоматической дозаправки. Станция поставляется с итальянским синхронным генератором Newage Stamford. Вес всей конструкции составляет немалые 4220 кг, это довольно много. Как и предыдущая модель, эта способна запускаться лишь при -30 градусах и выше, это сужает круг её применения. Американская "Caterpillar" предлагает модели Caterpillar C15 и Olympian GEP550-1. Первая комплектуется оригинальным двигателем CAT C15 ATAAC, шестицилиндровым, рядным. Его дополняет также оригинальный прекрасный генератор CAT SR4B. Станция расходует 102 литра на час работы в номинальном режиме, и имеет весьма низкий расход масла на уровне 0,02 литра в час. Вес конструкции 4032 кг. Olympian GEP550-1 комплектуется английским Perkins 2506A-E15TAG2, также шестицилиндровым рядным, его дополняет оригинальный генератор Olympian LL6114F. Расход топлива у этой модели всего 97,2 литра на час работы! Вместе с топливным баком на 928 литров это дает 9,5 часов работы, это несомненный плюс модели. Её вес - 3920 кг. Все описанные модели трехфазные и выдают напряжение в 400 В, хотя имеют разное качество исполнения, но дизельный генератор 400 кВт цена которого слишком высока, не всегда оптимальный выбор. Так, отечественная станция АД-400 стоит в районе 2 млн. рублей. SDMO D550 оценивается уже в 2,7 млн. рублей. Британские модели в закрытом исполнении переваливают далеко за 3 млн рублей. А вот Caterpillar C15 стоит 2,5 млн рублей. Сравнение характеристик и ценСравнение основных технических характеристик и стоимости на некоторые дизельные генераторы тока с выходной мощностью не менее 400 кВт приведено в таблице.
*Цена приведены в долларах США, т. к. все дизельные генераторы в данной таблице поступает из-за рубежа, с привязкой цены к американским долларам или евро. Читайте также
|
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, ... Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование» Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru. |