| ||||||||||||||
Российские вилочные погрузчикиСегодня рынок России наполнен погрузочной техникой импортного производства. Доля отечественной продукции подобного рода приближается к 5% от общего числа представленных
ГК «Волжский погрузчик»Производственные мощности компании расположены в Нижнем Новгороде. Именно здесь выпускаются лицензионные погрузчики марки VP (разработка фирмы Tailift – Тайвань). Число моделей – около 30. В этой линейке потребителю доступны газовые, дизельные и электрические машины грузоподъемностью 1,5-10 т. Помимо этого, завод выпускает и технику собственной разработки. В частности, это дизельный аппарат с гидростатической трансмиссией VP D35H, способный перемещать грузы массой до 3,5 т. Высота подъема вил варьируется в пределах 3-6 м.ООО «Владимирский моторо-тракторный завод»На рынке спецтехники работает с 1945 года. В настоящее время в линейке продукции представлены самоходные шасси, служащие основой для производства вилочного погрузчика ВТЗ-30СШ-ПВ. Эта техника обладает грузоподъемностью до 1 т, способна перемещать поклажу на высоту до 2,8 м и двигаться со скоростью 23 км/ч.ЗАО «Петербургский тракторный завод»Это предприятие работает с 1927 года. В настоящее время ассортимент выпускаемой им сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники дополнен дизельными погрузочными машинами. Потребителям доступны 3 модели, имеющие грузоподъемность от 2 до 5 т, высота перемещения груза при этом может составлять до 3 м. Российские вилочные погрузчики этой марки удобны, надежны и производительны, способны работать в интенсивном режиме.ОАО «МЗ им. М.И.Калинина»Расположенный в Екатеринбурге завод был создан в 1866 году. За время своего существования не единожды менял ассортимент выпускаемой продукции. К изготовлению малогабаритных электропогрузчиков здесь приступили в 1956 году. Несколько позднее, в 1994 г. началось производство современной дизельной погрузочной техники. Сегодня потребителям доступна следующая линейка продукции: три модификации аккумуляторных (оснащены кислотными или щелочными батареями) и две модели дизельных машин. Первые обладают грузоподъемностью от 1 до 2 т и способны поднимать поклажу на высоту 3,3-4,5 м. Вторые – могут перемещать груз массой 1,5-3 т на высоту 3-6 м. Как правило, вес таких отечественных машин на 0,08-0,25 т ниже, нежели у зарубежных аналогов. Это достигается оптимизацией компоновки элементов техники и противовеса.ОАО «Тверской экскаватор»Расположенное в Тверской области предприятие занимается выпуском экскаваторов и автомобильных вилочных погрузчиков. Потребителю предлагается дизельная модель ВП-05 грузоподъемностью 4 т, с максимальной высотой подъема вил в 4,5 м. Такие машины оснащены гидростатической трансмиссией. Они могут быть исполнены в разных модификациях, в том числе с дооборудованием 4-х вильным захват-кантователем (для перемещения грузов-длинномеров), крюковой подвеской стрелы или ковшом. Спецтехника весьма маневренна, при этом скорость движения может составлять до 20 км/ч.Итак, отечественные вилочные погрузчики прекрасно адаптированы к местным условиям эксплуатации, надежны, удобны в сервисе (в силу наличия необходимых комплектующих) и доступны по цене (в сравнении с зарубежными аналогами). При этом модельный ряд таких машин не очень обширен. Одновременно образцы, выпускаемые на территории РФ по лицензии и оснащаемые узлами и агрегатами от именитых мировых брендов, более разнообразны и также характеризуются приемлемыми стоимостными параметрами. Читайте также
|
Самое интересное![]() Для чего используется дизельные генераторы, ... ![]() Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ... | |||||||||||||
© 2012 INDUSTRIKA.RU «индустрия, промышленность, инструменты, оборудование» Использование материалов сайта в других изданиях возможно только с письменного разрешения владельца сайта. Все материалы на сайте защищены законом (Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). (с) industrika.ru. |